Казино Гранд - перейти на домашнюю страницу сайта
Игры казиноБонусы, турниры и акцииВвод-вывод денегКонтроль честности во всех играхПоддержка, опции, о Казино Гранд

Начать игру в Казино Гранд!

Все игры Казино Гранд

Бонусы, турниры, акции Казино Гранд

Ввод-вывод денег в казино

Контроль честности во всех играх!

Поддержка, ЧаВо, безопасность, о Казино Гранд

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Что делаеть, если забыл пароль?
Если вы забыли пароль – зайдите в онлайн-чат, и сообщитеь данные, введенные при регистрации вашего игрового логина в казино администратору, а именно: ваш e-mail, ФИО, телефон, год, дату и месяц рождения. Также вы можете отправить письмо на адрес: support@mailcasino.net, с теми же данными.

2. Хочу сменить логин/пароль из соображений безопасности, как это сделать?
Для изменения вашего логина либо пароля, вам надо нажать на иконку с вашим логином в главном меню казино,  и изменить личные данные в нужных строках. Не передавайте и не говорите ваши личные данные никому в целях безопасности.

3. Можно ли использовать несколько логинов, например один в тренировочном режиме, а другой на реальные деньги?
Иметь более одного логина запрещается по правилам казино, тем более переключение режима есть в любой игре, где можно выбрать играть на деньги или бесплатно.

4. Что такое виртуальные деньги?
Виртуальные деньги, или «фантики», предназначены для игры «на интерес» а так же для ознакомления с играми. «Фантиков» представляется 100 фишек (100fun), если у вас они закончились, то выйдите в главное меню,  они будут снова начислены.

5. Реальные и виртуальные деньги - в чем отличие?
Виртуальные деньги, они и есть виртуальные, их нельзя вывести из казино и сделать реальными, так же контроль честности доступен только при игре на реальные деньги. При игре на виртуальные вам доступен лишь тренировочный зал.

6.  Почему я не могу играть в классическом зале при игре на реальные деньги?
Возможно, ваш счёт меньше $5, при такой сумме денег классический зал не доступен.

7. Игрока «выбрасывает» из публичных (мультиплеер) залов.
Чтобы находится в игре с другими игроками вам необходимо сесть за стол, если есть свободное место, и сделать ставку. Если вы пропустите несколько ставок, то автоматически покинете стол.

8.  Можно ли скачать казино на компьютер?
В главном меню казино в левом нижнем углу есть кнопка «Загрузить Казино», нажав на нее вы перейдете по ссылке на страницу, где можете скачать Download-версию. Эта версия  позволяет загружать разделы казино в считанные секунды и экономить трафик.

9. Можно ли, играя на бонусные деньги, отыграть бонусы?
Да, бонус можно отыграть  как реальными средствами, так и бонусами. Ставки учитываются как выигрышные, так и проигрышные.

10. Что означает «Ваша ставка в заточении» при игре во французскую рулетку?
В Казино Гранд во французской рулетке при выпадении зеро ваша ставка не проигрывает, а переходит «в заточение» и если в следующем спине она сыграет, то оплатится, но с меньшим коэффициентом по таблице выплат, её можно посмотреть, нажав на кнопку «Правила» в самой игре.

11. При выигрыше не зачислились деньги. Что делать?
Для начала сделайте скриншот экрана (кнопка Alt+PrtScr на клавиатуре, затем вставьте картинку в любом графическом редакторе, например, стандартном Paint), затем перейдите в он-лайн чат (кнопка «24/7 чат») и сообщите о ситуации администратору.

12. Могу ли я играть против других игроков?
Такой возможности нет. Но играть за одним столом вместе с другими игроками против казино можно.

13. Могу ли я общаться с другими игроками?
Да. При игре в публичном зале (блэкджек, покер, рулетка) общение возможно в общем чате. Для этого нажмите кнопку «Публичный», а затем «Сесть». После этого у вас появится окно чата для общения внизу слева.

14. В течение какого времени осуществляется вывод средств из казино?
Вывод происходит в ручном режиме, в порядке очереди. Обработка запросов на вывод проходит по будням с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Во время вывода игрок не должен находиться в игре. Обрабатываются только последние запросы. Во время вывода денежных средств запрещено пополнять счёт. Для вывода средств может понадобиться документация, подтверждающая вашу личность.

15. В  течение  какого  времени  игровой  баланс  пополниться, если  я  совершил  перевод  через Сбербанк, банковский перевод или перевод наличными?
Если вы пришлёте скан оплаченной квитанции, то ваш баланс пополнится в течении 5 минут. Для этого необходимо написать письмо по адресу fin@mailcasino.net (с приложенным сканом/фото квитанции) или обратить в онлайн-чат (кнопка «24/7 чат»).

Касса - часть из предлагаемых методов платежа